Hearthstone Wiki/ru

From Hearthstone Wiki
Jump to: navigation, search
Hearthstone logo.png
Добро пожаловать на вики, посвященную Hearthstone: Heroes of Warcraft
база данных Hearthstone, созданная и поддерживаемая игроками.
Не стесняйтесь делать вклад в Вики, создавая новые статьи или дополняя уже существующие.
На данный момент вики насчитывает 45,633 страниц (из них 9,059 статей).

Пробуждение древних богов доступно во всех регионах!
Whispers of the Old Gods banner ru.jpg

Пробуждение древних богов, последнее дополнение в Hearthstone's уже доступно всех регионах.

С этим дополнением в игру добавлено 134 новые коллекционных карт. В качестве промо-акции все игроки могут получить три бесплатных комплекта карт, содержащих карты из последнего набора. Более того, в качестве подарка игроки получат три новых карты: одну копию легендарного существа К'Туна, а также две копии карты Зовущая Зло. Выполнив пару особых заданий, игроки получат дополнительные 10 комплектов карт.

Это зловещее дополнение тесно связано с негативным влиянием Древних Богов, древних и неописуемо злых существ, заключенных в различных скрытых местах мира тысячелетия назад. Несмотря на подобное заключение, влияние этих могущественных существ можно почувствовать в каждом уголке Азерота. Те, кто слышал их шепот кардинально меняются или вовсе оскверняются Древними Богами. С целой армией последователей, выполняющих запрещенные ритуалы усиления Богов, им не терпится захватить этот мир.

Чтобы узнать более полную инфорамацию о дополнении, новых картах и механиках посетите страницу о дополнении Пробуждение древних богов.

Рекомендуемое видео
Twitter

Hearthstone heroes.png