Expansion/ru

From Hearthstone Wiki
Jump to: navigation, search

Дополнения - это большие обновления Hearthstone, привносящие в игру большое количество новых карт, режимов и механик. Дополнения вводят значительно большее количество карт, нежели приключения. Дополнения обычно знаменуют выход более, чем 100 новых карт, когда приключения могут похвастаться лишь около 30 картами.

Первое дополнение в игре, названное Гоблины и гномы, увидело свет в декабре 2014 года. Следующее крупное обновление предположительно тоже будет именно новым набором карт, с возможным анонсом 22 июля (см. Серебряный турнир).

Гоблины и гномы[edit | edit source]

Goblins vs Gnomes banner.jpg
Main article: Goblins vs Gnomes/ru

Гоблины и гномы (также ГвГ, GvG) первое дополнение в Hearthstone: Heroes of Warcraft. Второе обновление игры, добавляющее большое количество карт (143 новых карты, из них 123 можно получить с помощью наборов карт или скрафтить). В новом наборе карт ввели новый тип существ - механизмы, а также ожидаемый всеми режим наблюдателя. Пре-релизная версия дополнения стала доступна на арене 4 декабря 2014 года, а полноценный релиз состоялся 8-10го декабря.

Серебряный турнир (догадки)[edit | edit source]

Свиток, полученный журналом PC Gamer
Main article: Argent Tournament/ru

В начале июля, Blizzard начали высылать свитки с приглашением известным околоигровым СМИ. Открытие посылки сопровождается фанфарами - похожей на главную тему Серебряного турнира из World of Warcraft's. В свитке сказано:

Какая встреча, Герой! Чемпионы собираются со всего мира, чтобы засвидетельствовать новое захватывающее предложение Hearthstone. Эта новость распространяется очень далеко, чтобы призвать как можно больше новых лиц. Может быть вы – одно из них?
Приготовьтесь к бою и пометьте в календаре 22 июля. Следующая новость не прилетит с почтовым голубем – у нас теперь есть гораздо лучшие способы доставки сообщений. Победа ждет!

Исходя из этого, предпологается, что новое дополнение будет анонсировано 22 июля, так или иначе связанно с Серебряным турниром.

Дополнения и приключения[edit | edit source]

Первое приключение в Hearthstone - Проклятие Наксрамаса ошибочно считается первым дополнением к игре. Тем не менее, очень важно различать приключения и дополнения; в первом делается упор на PvE контент, механики боссов и отдельных сражений с относительно небольшим количеством новых карт. В то же время, дополнения вводят большое количество новых карт, но никоим образом не касаются PvE режима. К тому же, в приключениях новые карты добываются после победы над боссами, а карты дополнений добываются открытием наборов карт и крафтом.

Предположения[edit | edit source]

  • Будущие обновления игры могут увеличить максимальный уровень для героев.